Самоанализ профессиональных достижений


    Общий трудовой стаж 22 года, педагогический стаж  22 года
24 ноября  2006 года присвоена I квалификационная категория
Учебная нагрузка:
2008/2009 уч.год           20,5  часов
2009/2010 уч.год           20,5  часов; 0,5 ставки сетевого  координатора
2010/2011 уч.год           13,5  часов; 0,5 ставки сетевого  координатора 
                                                         
1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние  три года)
1.1. Учебные достижения обучающихся:
       
Информатика

Год
Количество
обучаемых
Обученность
Качество знаний
Результаты ЕГЭ, ГИА
К-во сдававших
результат
чел.
%
чел.
%
чел.
%
Ср.балл
рейтинг
2008/2009
209
208
99,5
152
71,5
-
-
-
-
2009/2010
126
126
100
77
58
-
-
-
-
2010/2011
121
121
100
78
63
-
-
-
-

Комментарии: В нашей школе преподаётся информатика  с  начальной  школы. Большинство детей заинтересованы  в  хороших  знаниях, необходимых  для  дальнейшего  обучения  после  окончания школы. Хотя встречаются  обучающиеся у  которых   отсутствует интерес  к учёбе. Как правило, такие дети не готовят домашние задания, на уроках невнимательны, нарушают дисциплину.

Математика

Год
Количество
обучаемых
Обученность
Качество знаний
Результаты ЕГЭ, ГИА
К-во сдававших
результат
чел.
%
чел.
%
чел.
%
Ср.балл
рейтинг
2008/2009
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2009/2010
15
15
100
8
56
15
100
56
1
2010/2011
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Среднее


15

15

100

8

56

15

100

56


Комментарии: В  2010 г. Результаты  ЕГЭ  по математике переводились из первичного  балла  в  тестовый. Набранный  максимальный  балл – 79 (лучший результат  в  районе), минимальный  - 34 (сб. Статистика  результатов  ЕГЭ 2010 года в Омской  области). По  результатам ЕГЭ 2010 года рейтинг по району  - 1, средний  балл по району – 48,5 баллов, по  области – 44,3 балла.
1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т.д.
    



Год
Доля участников школьного уровня
Доля участников  муниципального уровня
Доля участников регионального уровня
Доля участников уровня федерального и международного уровней
чел.
%
чел.
%
чел.
%
чел.
%
2008/2009
23
11
3
2
1
1,5
-
-
2009/2010
15
12
2
1,6
-
-
22
17,5
2010/2011
20
16,5
2
1,7
26
21,5
14
11,6

    Школьный  уровень:  олимпиады, КВН, математический  бой, участие  в  неделе  математики, НПК.
Муниципальный  уровень: олимпиады, НПК.
Региональный  уровень: Турнир  им. М.В.Ломоносова, НПК, телекоммуникационные  проекты.
Международный  уровень: конкурс – игра  «КИТ»

1.3. Количество и качество  творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями и рецензиями)

          

год
Фамилия, имя обучающегося
Тема творческой работы
Экспертное заключение (отзыв, рецензия)*
2007/2008
Назаренко  Степан
Компьютерные  игры. Их  влияние  на формирование психологической  зависимости
Рекомендован  к  участию  в XXXX  НПК  НОУ «Поиск»
2008/2009



2009/ 2010
Целик  Геннадий
Омские  архитектурные  сооружения  100 лет  спустя

2010/2011
Вахромеева  Анастасия
Моя  родословная
Рекомендована  к  участию  в ХХХХШ НПК  НОУ «Поиск»

2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
2.1. Информация о внеурочной деятельности  по учебным предметам

Кол-во
обучаемых

Год

Факультатив
Кружки
Секции

чел.

%

чел.

%

чел.

%
2008 / 2009
36
17
15
21
-
-
2009 / 2010
41
32
15
20
-
-
2010 /2011
35
28
15
22
-
-

Комментарии: Посещение  факультативов  и  кружковых  занятий  по  информатике  способствует  лучшему  усвоению  школьного  курса  о  чем  говорит  качество  знаний  и  обученность  обучающихся.
 
2.2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися  в олимпиадах,  спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках и др. 

Год



Уровень

2007/2008
2008/2009
2009/2010
2010/2011
Вид состяза
ний
ФИО обучающегося, место
Вид состязаний
ФИО обучающегося, место
Вид состязаний
ФИО обучающегося, место
Вид состязаний
ФИО обучающегося, место
Мунициальный
Олимпиада



НПК
Назаренко  Степан  Сергеевич,
II  место

Назаренко  Степан Сергеевич, реком. на обл. НПК
олимпиада
Кузнецова  Ирина  Николаевна, призер

Шкаруба  Антон  Александрович, призер

Конкурс  стенных  газет «Салют, Победа!»
Творческий  коллектив  обучающихся, I место
НПК






XIV  районный  экологический  фестиваль «Большереченская  рябина»
(конкурс  социальной рекламы, видеоролик)
Вахромеева  Анастасия  Ивановна, реком. на обл. НПК

Назаренкр  Александр  Сергеевич,
 II  место







Зональный








Региональный






Телекоммуникационная  викторина «Путешествие  в  Русландию»

Телекоммуникационная  викторина «Загадки  природы »

Телекоммуникационный  конкурс  стенных  газет «Пресс-школа»

Сетевой учебный проект «Архитектура  предложения  и  музыка  слова»
Команда  обучающихся I место




Команда  обучающихся,  III место


Школьная  редколлегия, сертификат




Сорокин  Дмитрий  Сергеевия, Сычев  Максим  Сергеевич, Прудникова  Анастасия  Павловна, сертификат
Всероссийский








Международный









3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

                           Год

Деятельность
педагога как
2008/2009
2009/2010


2010/2011
Классного руководителя
9 «а»
5
6
Руководителя детского объединения



Организатора проектной деятельности
Воспитание  ответсвенного  отношения  к  учебному  труду
Воспитание  гармонично  развитой  личности 

Воспитание  гармонично  развитой  личности 

Другая деятельность по организации приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Член редколлегии  школьной  газеты «Мир  вокруг  нас», член  профсоюзного  комитета  школы, руководитель  школьного методического  объединения  математиков
Член редколлегии  школьной  газеты «Мир  вокруг  нас», член  профсоюзного  комитета  школы, координатор  телекоммуникационных  проектов  в  школе, руководитель  школьного методического  объединения  математиков
Член редколлегии  школьной  газеты «Мир  вокруг  нас», член  профсоюзного  комитета школы, координатор  телекоммуникационных  проектов  в  школе,  руководитель  школьного методического  объединения  математиков

                           Год


Направление
 деятельности


2008/2009
2009/2010
2010/2011
участие обучающихся (воспитанников) в самоуправлении класса, группы, образовательного учреждения
Грамота администрации МОУ «Евгащинская СОШ» от 19.02.2009 за I  место  в  фестивале  солдатской  песни

Грамота администрации МОУ «Евгащинская СОШ» от 08.02.2009 за 1 место в школьном  интеллектуальном  марафоне;
Грамота администрации МОУ «Евгащинская СОШ» 27.05.2010  за 2 место  в  спортивной  игре «Здравствуй, лето!»;
Грамота администрации МОУ «Евгащинская СОШ» от 20.11.2009 за 1 место в  конкурсе  рисунков «Светофор  в  радуге»
Грамота администрации МОУ «Евгащинская СОШ» за 1 место в конкурсе плакатов «Краски  осени»;
Грамота администрации МОУ «Евгащинская СОШ» за 3 место  в фольклорном  фестивале фестивале

помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам;



благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды


Грамота администрации МОУ «Евгащинская СОШ» за ландшафтный  дизайн: 2 место «Клумба  Радость», 3 место «Сельский  водоем»

взаимодействие сообщества обучающихся (воспитанников) с местными властными структурами
Почетная грамота адм. Б-реченского МР за активное участие в мероприятиях, проводимых в рамках обл. программы «Одаренные дети», 14.05.09.
Почетная грамота адм. Б-реченского МР за активное участие в мероприятиях, проводимых в рамках обл. программы «Одаренные дети», 20.05.09.
Почетная грамота
адм.Б-реченского МР за высокие достижения в олипиадах, конкурсах, НПК,проводимых в рамках федеральной программы «Одаренные дети», 18.05.2011г.
другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта




Комментарии: Как  классный  руководитель  участвую  с  классом  в  субботниках  по  уборке  и  благоустройству  школьной  территории, ухаживаем  за  памятниками  павшим  власть Советов  и  воинам, погибшим  на  фронтах  Великой  Отечественной  войны. Ежегодно  вместе  с  классом  посещаю  митинг,  посвященный  9 мая. Именно  мой  класс, последние  два  года,  представляет  школьную  экологическую  дружину «Экотопик»  на  районном  слете  экологических  дружин.

4. Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий)

1.  Развивающее обучение
Развитие личности и ее способностей, ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию, вовлечение обучаемых в различные виды деятельности (использование кроссвордов, загадок,  викторины, уроки–путешествия, уроки–эстафеты и т.д.).
Результат: развитие личностных качеств и творческих способностей,
повышение самооценки, расширение кругозора.

Создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и
способностей, усвоения программного материала на различных планируемых
уровнях, но не ниже обязательного (стандарт), используя  разноуровневые тесты и проверочные работы, творческие работы, индивидуальные консультации.
Результат: повышение мотивации, рост уровня обученности, улучшение дисциплины.

Обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного
включения учащихся в образовательный процесс. Формировать способность
ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать
независимые продуманные решения. Использование интерактивных методов
обучения; вовлечение учащихся в различные виды деятельности; соблюдение
трех этапов реализации технологии: вызов (актуализация субъектного опыта);
осмысление; рефлексия.
Результат:
способствует взаимоуважению партнеров, пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми: облегчает понимание различных «взглядов на
мир»; позволяет обучающимся использовать свои знания для наполнения
смыслом ситуаций с высоким уровнем неопределенности; создаёт базу для новых типов человеческой деятельности.

4. Информационная технология обучения                                                                                                                                                                                                                              1. Развитие  личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной  деятельности     в условиях информационного обще­ства.
2. Развитие творческого мышления.
3. Формирование умений принятия оптимальных решений в слож­ной ситуации.
4. Развитие навыков исследовательской деятельности.
      Провожу различные  диагностики, опирающиеся на применение компьютера.                          
Все  это  позволяет  мне  и детям  на  разных  этапах  обучения  применить:
а) компьютерные презентации иллюстрационного характера;
б) электронные словари-справочники и учебники;
в) лабораторные практикумы с возможностью моделирования реальных процессов;
г) программы-тренажеры;
д) тестовые системы.
Что  в  свою  очередь интенсифицирует  процесс  обучения, повышает  мотивацию  современного  школьника  к  знаниям, стимулирует  его  познавательный  интерес  и  повышает  эффективность  групповой  и  самостоятельной  работы.

5.  Игровое  обучение  информатике
Основная  цель: обеспечение  личностно-деятельного  характера  усвоения  ЗУН. Формирование  самостоятельной  познавательной  деятельности, направленной  на  поиск, обработку  и  усвоение  учебной  информации. Проведение  таких  уроков, как  «Урок - аукцион», «Урок - путешествие», «Урок - деловая  игра», «Урок - лабиринт», «Урок - турнир», «Игра - обобщение» и др. позволяют  вовлечь  обучаемых  в  творческую  деятельность, почувствовать  себя  ответственными  за происходящее  вокруг.
Результат: вовлечение  обучаемых  в  творческую  деятельность.

5.Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе.

Методическая тема, над которой я работаю с  2009-2010 учебного года, «Формирование  способности  работать  самостоятельно».
В настоящее время одной из наиболее значимых целей обучения является воспитание всесторонне-гармонической, развитой личности. Для непрерывного обучения, самообразования и развития такой личности важное значение имеют развитие самостоятельной деятельности учащихся и воспитание навыков самообучения. Все это в полной мере относится и к школьному курсу информатики. В психолого-педагогической литературе самостоятельность обычно понимается как способность личности к деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны. Самостоятельность личности не выступает как изолированное качество личности, она тесно связана с независимостью, инициативностью, активностью, настойчивостью, самокритичностью и самоконтролем, уверенностью в себе. Важной составной частью самостоятельности как черты личности школьника является познавательная самостоятельность, которая трактуется как его готовность (способность и стремление) своими силами вести целенаправленную познавательно-поисковую деятельность.
В дидактике установлено, что развитие самостоятельности и творческой активности учащихся в процессе обучения информатике происходит непрерывно от низшего уровня самостоятельности, воспроизводящей самостоятельности, к высшему уровню, творческой самостоятельности, последовательно проходя при этом определенные уровни самостоятельной деятельности.
По характеру учебной самостоятельной деятельности учащихся на уроках информатики целесообразно выделить четыре уровня самостоятельности.
Первый уровень — простейшая воспроизводящая самостоятельная деятельность. Особенно ярко проявляется этот уровень в самостоятельной деятельности ученика при выполнении упражнений, требующих простого воспроизведения имеющихся знаний, когда учащийся, имея правило, образец, самостоятельно решает задачи, упражнения на его применение.
Ученик, вышедший на первый уровень самостоятельной деятельности, но не достигший еще второго уровня, при решении задачи использует имеющийся у него образец, или правило, или метод и т. п., если, же задача не соответствует образцу, то он решить ее не может. При этом он даже не предпринимает попыток как-то изменить ситуацию, а чаще всего отказывается от решения новой задачи под тем предлогом, что такие задачи еще не решались.
Первый уровень самостоятельной деятельности прослеживается в учебно-познавательной деятельности многих учеников, приступивших к занятиям. Затем одни учащиеся быстро выходят на следующий уровень, другие задерживаются на нем определенное время. Большинство из них в процессе изучения материала выходят на более высокий уровень самостоятельности, чем первый.
Второй уровень самостоятельной деятельности можно назвать вариативной самостоятельностью. Самостоятельная деятельность на этом уровне проявляется в умении из нескольких имеющихся правил, определений, образцов рассуждении и т. п. выбрать одно определенное и использовать его в процессе самостоятельного решения новой задачи. На данном уровне самостоятельной деятельности учащийся показывает умение производить мыслительные операции, такие, как сравнение, анализ. Анализируя условие задачи, ученик перебирает имеющиеся в его распоряжении средства для ее решения, сравнивает их и выбирает более действенное.
Третий уровень самостоятельной деятельности — частично-поисковая самостоятельность. Самостоятельная деятельность ученика на этом уровне проявляется в умении из имеющихся у него правил и предписаний для решения задач определенного раздела информатики, формировать (комбинировать) обобщенные способы для решения более широкого класса задач, в том числе и из других разделов информатики; в поисках нескольких способов решения задачи и в выборе наиболее рационального, изящного; в варьировании условия задачи и сравнении соответствующих способов решения и т. п. В названных проявлениях самостоятельной деятельности присутствуют элементы творчества.
Ученик на этом уровне обладает относительно большим набором приемов умственной деятельности — умеет проводить сравнение, анализ, синтез, абстрагирование и т. п. В его деятельности значительное место занимает контроль результатов и самоконтроль. Он может самостоятельно спланировать и организовать свою учебную деятельность.
В соответствии с выделенными уровнями осуществляются четыре этапа учебной работы. Каждый этап связан с предыдущим и с последующим и должен обеспечивать переход школьника с одного уровня самостоятельной деятельности на следующий.
Первый этап ставит целью выход учащегося на первый уровень самостоятельной деятельности. На этом этапе учитель знакомит учащихся с элементарными формами познавательной деятельности, сообщая различные сведения, разъясняет, как можно было бы получить их самостоятельно. С этой целью он использует лекционную форму работы или рассказ, а затем организует самостоятельную деятельность учеников, состоящую в изучении доступного материала учебного пособия и решении задач, предварительно разработанных учителем в качестве примеров.
На данном этапе учитель организует элементарную работу учащихся по самообучению: просмотр тематических телевизионных передач во внеурочное время; самостоятельное решение конкурсных задач из сборников, содержащих подробные решения или указания для контроля, причем с обязательным условием использования при решении некоторых из них знаний, полученных на внеурочных занятиях.
На втором этапе учебной работы преподаватель привлекает учащихся к обсуждению различных способов решения познавательной задачи и отбору наиболее рационального из них; поощряет самостоятельную деятельность учеников в сравнении способов. Учитель знакомит учащихся с общими и частными указаниями, содействующими самостоятельному выбору путей решения познавательной задачи с помощью уже изученных приемов, способов и методов решения аналогичных задач. На этом этапе педагог широко пользуется методом эвристической беседы, организует самостоятельное изучение учащимися нового материала по учебным пособиям, раскрывающим материал конкретно-индуктивным способом и содержащим большое число примеров различной трудности.
На втором этапе продолжается работа по организации самообучения учащихся и руководству им, ученики решают задачи из сборников конкурсных задач, готовятся к школьным олимпиадам (обычно условия подготовительных задач помещаются на специальных стендах), читают доступную научно-популярную литературу, например, специальные компьютерные журналы. Руководство самообучением учащихся на этом этапе носит фронтально-индивидуальный характер: учитель дает рекомендации по самообучению всем учащимся, но выполнение их не обязательно для всех; помощь преподавателя в организации самообучения учащихся носит индивидуальный характер.
Третий этап наиболее ответственный, так как именно на этом этапе должен произойти выход всех учащихся на основной уровень самостоятельной деятельности. Здесь большое внимание уделяется организации самостоятельного изучения учащимися дополнительной учебной, научно-популярной и научной литературы, сопровождаемого решением достаточного числа задач; подготовке рефератов и докладов по информатике; творческому обсуждению докладов и сообщений на семинарах, организуемых на факультете; участию в школьном конкурсе по решению задач, в школьной, районной или городской олимпиаде по информатике, в заочных олимпиадах и конкурсах; самообучению учащихся с учетом индивидуальных интересов и потребностей.
На этом этапе учитель организует на занятиях обобщающие беседы по самостоятельно изученному школьниками материалу; систематизирует знания учащихся; учит приемам обобщения и абстрагирования; проводит разбор найденных учениками решений; показывает, как надо работать над поставленной задачей; с помощью проблемных вопросов создает дискуссионную обстановку, направляет ход дискуссии и подводит итоги и т. д. Большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися: оказание ненавязчивой помощи некоторым ученикам в поисках путей решения задачи, в подготовке к олимпиадам, в подборе литературы для рефератов и их письменном оформлении, в организации и осуществлении самообучения.
На четвертом этапе основной формой является индивидуальная работа с учащимися, дифференцируемая с учетом познавательных интересов и потребностей и профессиональной ориентации каждого. Самостоятельная деятельность школьника на этом этапе работы носит поисково-исследовательский характер и требует творческих усилий. Учащиеся самостоятельно в течение сравнительно длительного срока решают задачи, сформулированные ими самими или выбранные из предложенных учителем. Помощь преподавателя заключается в проведении индивидуальных консультаций, в рекомендации соответствующей литературы и т. п.
На этом этапе проводятся конкурсы по решению задач, самостоятельная подготовка победителей школьной олимпиады к районной (областной, республиканской) олимпиаде (под руководством учителя); продолжается работа по самообучению.
        Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что самостоятельность личности не выступает как изолированное качество личности, она тесно связана с независимостью, инициативностью, активностью, настойчивостью, самокритичностью и самоконтролем, уверенностью в себе. Важной составной частью самостоятельности как черты личности школьника является познавательная самостоятельность, которая трактуется как его готовность (способность и стремление) своими силами вести целенаправленную познавательно-поисковую деятельность.

          Представление методической системы

Год
Уровень

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011
Школьный

МО  учителей  математики, информатики  и  физики  на  тему  «Формирование  способности  обучающихся  работать  самостоятельно» 08.02.09.  - 7 чел.


Муниципальный
Участие  в  I  районной  олимпиаде  учителей  информатики
Выступление  по  теме «Привитие  любви   к  русскому  языку  на  уроках  информатики» на муниципальной  «Выставке-Ярмарке» методических, педагогических  идей, 28.10.08.

Открытый  урок  по  теме  «Моделирование  в  текстовом  редакторе» в  рамках  Единого  Методического  Дня   в МОУ  «Евгащинская  СОШ», 26.10.2009г., 15 чел.;
Сообщение  из  опыта  работы  на  тему «Применение  ИКТ  на  уроках  математики и  информатики» в  рамках  Дня  МОУ  «Евгащинская  СОШ» в  муниципалитете, 24.03.2010г., 20 чел.
Выступление  на  заседании РМО  информатиков  по  теме «Подготовка  обучающихся  к  успешной  сдаче  ЕГЭ  по  информатике»,
10.11.2010 г.
Региональный
- участие  в  IV  областном  педагогическом  марафоне - 2007

Выступление  с опытом  работы  в  рамках  Дня  Большереченского  муниципального  района  в  БОУ ДПО «Институт  развития  образования  Омской  области», 9.12.2009 г.


Федеральный




Международный




Кем используется опыт: Малуновой Г.А., МОУ «Большереченская СОШ № 2», учитель информатики, Шушковой С.И. , МОУ «Большереченская СОШ № 1», учитель информатики.

6.     Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития


Задачи по развитию
профессиональных
качеств


Что делает педагог
 (КПК, семинары, тренинги, конкурсы и т.п.)

Полученные результаты
и эффекты
2007/2008 год


обобщение и распространение собственного педагогического опыта; совершенствование педагогическогомастерства

- участие  в  IV  областном  педагогическом  марафоне - 2007


Сертификат  участника ГОУ ДПО «ИРООО»



2008/2009 год


повышение квалификационного и профессионального уровня










обобщение и распространение собственного педагогического опыта
-участие в работе зонального семинара в р.п. Саргатское по подготовке обучающихся к ЕГЭ  по  информатике;
- дистанционное  обучение в НОУ ДПО «Институт «АйТи»» по  программе «Установка и администрирование  пакета свободного программного  обеспечения»;

- Выступление  по  теме «Привитие  любви   к  русскому  языку  на  уроках  информатики» на муниципальной  «Выставке-Ярмарке» методических, педагогических  идей;
- Участие  в  областном  конкурсе  «Знатоки  Омского  Прииртышья»
   -выступление на школьном
      педсовете по теме «Взаимо
       связь классного
       руководителя с
       учителями-
       предметниками»;






Свидетельство  НОУ ДПО «Институт «АйТи»






Свидетельство  комитета по образованию Большереченского муниципального района




Диплом   БОУ ДПО «ИРООО»








           2009/2010 год
повышение квалификационного и профессионального уровня











обобщение и распространение собственного педагогического опыта












   -обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации по теме «Подготовка  обучающихся  к  ЕГЭ  по  информатике»  в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»;
-выступление с опытом работы в рамках Дня Большереченского муниципального района в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

   - подготовка и проведение открытого  урока  по  теме  «Моделирование  в  текстовом  редакторе» в рамках единого методического дня в МОУ «Евгащинская СОШ»;
- выступление на ШМО секции классных руководителей с опытом работы по реализации  проектной деятельности в воспитании;
-участие в районном конкурсе стенных  газет «Салют, Победа!» в рамках  районного  проекта  «Колокола  Памяти»

Удостоверение  БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»;




Сертификат комитета по образованию за участие в Дне Большереченского муниципального района в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»












Диплом Российского союза ветеранов Афганистана за 1 место в конкурсе

           2010/2011 год
повышение квалификационного и профессионального уровня





обобщение и распространение собственного педагогического опыта


   -обучение на семинаре по теме «Подготовка  обучающихся  к  ЕГЭ  по  информатике»  в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»;


- выступление на РМО секции  учителей  информатики  с опытом работы по теме  «Формирование  способности  работать  самостоятельно»;
Справка  БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»;










                         
Комментарии: Работая  руководителем  ШМО  учителей  математики, информатики  и  физики, составляла  план  работы  ШМО, делала  анализ  работы  за  год, проводила  заседания  ШМО, посещала  уроки  коллег. Все  это  позволяет  анализировать  собственную  педагогическую  деятельность, повышать  профессиональное  мастерство  и  эффективность  работы. Составила  программу  профессионального  самообразования  на  2007 – 2011  г.